
Итальянская марка Maserati приоткрыла завесу тайны над полностью электрическим спортивным автомобилем, о разработке которого было объявлено ещё в 2016 году.
Речь идёт о модели Alfieri. Сообщается, что этот автомобиль получит передовую электрическую платформу с тремя моторами. Наблюдатели полагают, что один из них разместится на передней оси, два других — на задней. Таким образом, будет реализована гибко управляемая система полного привода.
Названы динамические характеристики. Суперкар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за две секунды. Максимальная скорость будет превышать 300 км/ч.
Известно, что питание обеспечит 800-вольтовый блок аккумуляторных батарей. Правда, такие показатели, как запас хода на одной подзарядке и время восполнения энергии, пока не уточняются.
В основу электрокара ляжет алюминиевая пространственная рама, что позволит уменьшить вес. Maserati предложит две версии новинки — купе и кабриолет.
Наконец, говорится, что машина получит средства самоуправления с автоматизацией третьего уровня. Иными словами, автомобиль сможет самостоятельно преодолевать большие расстояния при движении по автомагистралям.
Официальная презентация электрического суперкара ожидается в 2020 году.
Уникальный концепт-кар,
олицетворяющий будущее Maserati
Создание концептуального спорткара Maserati Alfieri было приурочено к 100-летнему юбилею легендарного бренда Maserati, и именно поэтому новая модель названа именем человека, стоявшего у истоков компании – Альфьери Мазерати.
По заявлению руководства автоконцерна, концепт сохраняет вековые спортивные традиции и, в тоже время, олицетворяет собой новое стилистическое направление, в котором будут выполнены будущие модели итальянской марки.
Экстерьер новинки выполнен в стиле культового спорткара Maserati A6 GCS 1954 года, который был создан в сотрудничестве с ателье Pininfarina и стал в своё время шедевром автомобильного дизайна. Однако Maserati Alfieri – это не просто современное воплощение классики.
Это – совершенно новое творение автомобильного искусства с идеально выверенными пропорциями и инновационными технологическими решениями.
Длинный капот, узкие светодиодные фары и низко расположенная радиаторная решётка в сочетании с мускулистыми боковыми линиями кузова формируют собранный, элегантный и динамичный внешний вид, прекрасно отражающий уникальный характер модели.
Дизайн задних фар с красными элементами по краю и белыми в центре, а также два патрубка выхлопной системы с синей окантовкой великолепно передают атмосферу гоночного драйва и спортивного азарта!
Для модели Maserati Alfieri была выбрана традиционная посадочная формула спортивного купе: 2+2. Салон автомобиля оформлен в минималистичном стиле. Электронная приборная панель имеет стильную яркую подсветку, а на центральной консоли размещён крупный ЖК-дисплей.
Под капотом спорткара находится 4,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 460 лошадиных сил, идеально сбалансированный звук которого передаётся в салон посредством специальной акустической системы.
Силовая установка модели работает в паре с инновационной 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Видео Maserati Alfieri
В Модене в первой половине 2020 года начнётся выпуск новой модели Maserati
Почти 5 лет назад на автосалоне в Женеве Maserati показала концепт-кар Alfieri 2+2, построенный на укороченной платформе GranTurismo MC Stradale с 460-сильным атмосферным 4,7-литровым V8. Но прототип 2014 года так и остался прототипом.

Позднее Maserati объявил о намерении сделать серийный спорткар с V6, выдающим 410, 450 и 520 л.с. Но в итоге из заявленных купе и кабриолета не был сделан ни один автомобиль. Ситуация, впрочем, может измениться в 2020 году.
В июне 2018 года Maserati в очередной раз подтвердила создание серийной версии Alfieri и теперь наконец-то стало известно, что в производство спорткар пойдёт в первой половине 2020 года.


Выпускать автомобиль будут на заводе в Модене. Клиентские машины окажутся готовы к концу следующего года, а чтобы добиться этой цели осенью 2019 года Maserati начнёт переоснащение завода, где станут делать Alfieri.
Согласно предварительным техническим характеристикам, озвученным маркой, речь идёт о гибридном спорткаре с электрифицированной системой полного привода, которая позволит обеспечить векторизацию тяги.
Кузов получит активную аэродинамику, а в целом Alfieri сделают вокруг алюминиевой рамы. Заявлено, что разгон 0-100 км/ч займёт около 2 секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. В линейке новинки появятся купе и кабриолет.
Также до 2022 года Maserati сделает новые поколения седана Quattroporte и кроссовера Levante, а также обновит седан Ghibli.
Maserati представляет специальную серию Royale: современное прочтение наследия марки с трезубцем
- Будет выпущено всего 100 автомобилей специальной серии, которая охватывает всю линейку моделей Quattroporte, Levante и Ghibli с двигателями V6.
- Автомобили предлагаются в двух уникальных цветах, синем Blu Royale и зеленом Verde Royale, с эксклюзивными элементами интерьера.
Красота может быть воплощена в драгоценном камне, в картине или в пейзаже. Элегантность, с другой стороны, не ограничена только застывшей натурой. Она может проявить себя в движении, в выражении или в разговоре.
Проще говоря, элегантность – это красота в движении, и никакой другой автомобиль не движется более элегантно, чем Maserati, абсолютное воплощение динамической красоты.
На протяжении своей истории Maserati создавала уникальные модели и эксклюзивные серии.
Среди них особое место занимает версия Royale 3-го поколения Quattroporte – рестайлинг модели, отличавшийся эксклюзивными синим и зеленым цветами кузова, улучшенными интерьерами с обитыми мягкой кожей сиденьями и обилием деревянных вставок на передней панели и дверных картах.
Quattroporte Royale оснащался мощным 4,9-литровым двигателем V8, который развивал 300 л.с. Был выпущен всего 51 такой автомобиль.
Сегодня Maserati отдает дань уважения своему наследию, представляя специальную серию, которая несет то же имя и охватывает все модели с двигателями V6 в текущей линейке Maserati: будет выпущено всего 100 Maserati Quattroporte, Levante и Ghibli Royale с различными двигателями V6 – от 3,0-литрового дизельного мощностью 275 л.с. до бензиновых мощностью 350 л.с.
Новая специальная серия Royale предлагается в двух уникальных синем и зеленом цветах: Blu Royale и Verde Royale. В качестве финального штриха к элегантному внешнему облику Levante Royale комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками Anteo Staggered Anthracite, а Ghibli и Quattroporte – дисками Titanium Anthracite. Все модели дисков специально разработаны для данной специальной серии и предлагаются в сочетании с серебристыми суппортами тормозов.
Интерьеры Royale, основанные на версии GranLusso, доступны с отделкой Zegna PELLETESSUTA™ ярко-коричневого цвета или двухцветной черной/ярко-коричневой кожей Pieno Fiore.
Zegna PELLETESSUTA™ представляет собой «ткань» из плетеной кожи, которая выпускается эксклюзивно для интерьеров автомобилей Maserati.
Соединяя давние итальянские традиции и современные инновационные технологии, данный материал изготовляется путем искусного переплетения полосок кожи Nappa для создания невероятно роскошной «ткани», которая отличается легкостью, мягкостью и долговечностью.
Высокоглянцевые вставки («металлическая сеть» для Levante, «эбонит» для Ghibli и «черный рояльный лак» для Quattroporte) и выразительная табличка One of 100 («Один из 100») придают законченный облик интерьеру, который также оборудуется аудиосистемой Bowers&Wilkins, люком в крыше с электроприводом и тонированными стеклами.
Специальная серия Royale отличается обширным оснащением благодаря входящим в стандартную комплектацию пакетам Cold Weather («зимний пакет»), Premium и Driving Assistance Plus (системы помощи водителю).
При движении по городским улицам или в эксклюзивном дальнем путешествии высокомощная роскошь этих Maserati подкреплена беспрецедентно высоким уровнем безопасности.
Как и остальной модельный ряд, специальная серия Royale оснащается информационно-развлекательной системой Maserati Touch Control Plus (MTC+) с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который занимает место в центре передней панели и отличается исключительной простотой использования.
MTC+ позволяет управлять всеми основными функциями автомобиля, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и управление шторкой заднего стекла (при наличии). На экран также выводится изображение с видеокамеры заднего вида с вспомогательными линями разметки для облегчения маневрирования.
Эта передовая система поддерживает интерфейсы подключения смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto®. В дополнение к этому для пользователей iPhone® система Siri® компании Apple работает в качестве персонального помощника, позволяя осуществлять голосовое управление функциями автомобиля.
Используя естественную речь, можно совершать звонки, открывать музыкальные файлы, сообщения, напоминания, электронные письма, интернет-сайты и выполнять множество других задач.
Хотя первые поставки запланированы на март 2020 года, уже можно разместить заказ на данную специальную серию, ограниченную всего 100 автомобилями. В России будет доступен только Maserati Levante Royale, цена стартует от 8 000 000 рублей.
Компания Maserati выпускает широкий модельный ряд уникальных автомобилей, каждый из которых обладает выразительной индивидуальностью, мгновенно узнаваемой везде.
Их стиль, технологии и эксклюзивность удовлетворяют самым взыскательным и требовательным вкусам и остаются ориентиром для всей автомобильной индустрии.
Сегодня наследие марки представляют флагманская модель Quattroporte, спортивный седан Ghibli, первый в истории Maserati внедорожник Levante и спортивные автомобили GranTurismo и GranCabrio.
Самый всеобъемлющий модельный ряд в истории Maserati включает в себя автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, задним и полным типами привода, отличаясь изысканными материалами и выдающимися техническими решениями.
Богатые традиции создания успешных автомобилей позволяют Maserati снова и снова менять представления о дизайне, динамике, комфорте, элегантности и безопасности итальянского спортивного автомобиля.