
Обновленным дизайном, возможностью экономии топлива на уровне мирового класса, а также новейшими продвинутыми системами помощи водителю и активной безопасности, новый IONIQ Hybrid теперь стал еще лучше, чем когда-либо. И все это без необходимости заряжать аккумулятор, менять стиль вождения или поступаться еще чем-либо.
ЭКСТЕРЬЕР
УТОНЧЕННЫЙ ДИЗАЙН
Плавный дизайн кузова типа «фастбэк» нового IONIQ Hybrid был дополнен целым рядом новых элементов. IONIQ Hybrid – один из самых аэродинамичных автомобилей на рынке с коэффициентом сопротивления воздуха всего лишь 0,24. Cочетание гладких контуров и инновационных технологий позволяет обуздать воздушный поток и минимизировать как сопротивление воздуха, так и уровень выбросов.

Для обеспечения наилучшей аэродинамики был изменен и дизайн фар
Новые полностью светодиодные передние фары* добавляют автомобилю стиля и позволяют улучшить видимость. Наслаждайтесь более динамичным внешним видом, а также улучшенной ночной видимостью и безопасностью.
Отличительным признаком IONIQ Hybrid стали новые светодиодные дневные ходовые огни. Фары искусно размещены рядом с воздуховодами воздухозаборников антрацитового цвета, предназначенными для оптимизации воздушного потока над колесами и сбоку от них в целях улучшения аэродинамики.
* Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Style и доступны в качестве опции с пакетом светодиодов для комплектации Comfort.

Теперь элегантная поясная линия оснащена серебристым молдингом, который добавляет динамичности утонченному силуэту. Выберите один из двух новых 15-* или 17-дюймовых легкосплавных дисков, разработанных специально для нового IONIQ Hybrid.
* 15-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Comfort. Автомобиль на фотографии оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию Style.
Также был обновлен и задний бампер, где используется молдинг нового антрацитового цвета для центральной панели и нижней акцентирующей линии. Изменения коснулись и дизайна задних фар. Задние комбинированные светодиодные фонари* были доработаны для обеспечения более динамичного внешнего вида, как днем, так и ночью.
* Задние комбинированные светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию Style.
ИНТЕРЬЕР

ПРОСТОРНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Новый переосмысленный дизайн интерьера IONIQ Hybrid отличается четкостью и лаконичностью, и при этом он наполнен новыми функциями. Наслаждайтесь практичностью 5-местного седана, который обеспечивает вам требуемый уровень комфорта и оснащен всевозможными системами связи.
Интерьер был создан с использованием различных экологически чистых пластмасс и натуральных материалов, включая органический сахарный тростник и вулканический камень.

Сделайте выбор на основе своих предпочтений
Удобные сиденья IONIQ Hybrid доступны в трех вариантах интерьера. Возможна комплектация с двухцветным серым интерьером (Shale Grey), темно-красным интерьером (Red Umber) и черным интерьером (Fossil Grey) из натуральной кожи со стильной матовой вставкой.
Модели в комплектации Standard предлагаются с черным интерьером и тканевой обивкой сидений. Насладитесь роскошным комфортом 8-позиционного регулируемого сиденья водителя с электроприводом и 2-сторонней поясничной опорой*.
По запросу доступна версия с подогревом и вентиляцией**. Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья входят в стандартную комплектацию, также предусмотрена опция с подогревом. Дополнительное сиденье с интегрированной памятью* сохраняет положение сиденья и зеркал, предпочитаемое вами или другим водителем.
* 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с электроприводом, с двухсторонней поясничной опорой и памятью входит в стандартную комплектацию модели Style.
** Вентилируемые сиденья с кожаной обивкой предлагаются для модели Style в качестве опции.

Панель приборов
Панель приборов была полностью переосмыслена, и теперь на ней можно заметить темную хромированную акцентирующую линию, которая изящно подчеркивает интерьер.
Высококачественная отделка из искусственной кожи на выступающей панели создает роскошный вид. Синяя светодиодная подсветка салона* вдоль панели приборов и в центральной консоли усиливает атмосферу утонченности интерьера.
* Стандарт для комплектации Style.
![]() * Дополнительное оборудование. | ![]() |
![]() * Стандарт для комплектации Style. | ![]() * Дополнительное оборудование. Доступно только с навигационной системой. |
ДИНАМИКА

ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
Благодаря динамическому тандему специально откалиброванного бензинового двигателя с прямым впрыском и электродвигателя с питанием от аккумулятора новый IONIQ Hybrid позволяет добиться нового уровня топливной экономичности, превосходящего требования международных стандартов.
При этом автомобиль обладает выдающимися характеристиками при совокупной мощности 141 л.с. и 265 Н·м крутящего момента. Добавьте к этому спортивную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) и легкую, высокопрочную конструкцию кузова, и вы получите опыт динамичного вождения с достаточным крутящим моментом, когда он вам нужен больше всего, и непревзойденной топливной эффективностью.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |

Поток энергии
В зависимости от ситуации на дороге новый IONIQ Hybrid плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Затем энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения
Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Hybrid гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2.
Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива.
Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.

Регулируемая рекуперации торможения
Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.
Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.
![]() | ![]() |
БЕЗОПАСНОСТЬ

Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие.
Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.
В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.

Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы.
Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() * Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style. | ![]() |

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение.
Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() * Часть дополнительного пакета безопасности. | ![]() * Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой. |
КОМФОРТ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ И СВЯЗЬ
Наслаждайтесь возможностями бесперебойной связи и инновационными технологиями, которые делают жизнь проще. Спроектированный так, чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной, новый IONIQ Hybrid предлагает широкий выбор умных функций и систем, обеспечивающих еще больше комфорта и удобств как для водителя, так и для пассажиров.
![]() * Стандартное оснащение для моделей в комплектации Style, дополнительное оснащение для моделей в комплектации Comfort. | ![]() |

Система eCall для повышения безопасности
Автомобиль IONIQ Hybrid автоматически вызовет помощь, если вы попали в аварию, при которой сработали подушки безопасности. Кроме того, можно нажать кнопку SOS для вызова экстренной помощи, которая работает круглосуточно 365 дней в году.

Даже во времена доступных электромобилей, таких как Tesla Model 3 и Nissan Leaf, продажи гибридных автомобилей неуклонно растут. Интересно отметить, что традиционные гибриды являются самыми популярными среди трех типов зеленых автомобилей, включая EV (электрические транспортные средства) или PHEV (гибридные транспортные средства с плагинами).
Это основная причина, по которой Hyundai усердно работает над улучшением безопасности, комфорта, практичности и удовольствия от использования Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid в 2019 году. Корейский автопроизводитель также обновляет функции Ioniq Electric 2019, чтобы сделать его одним из самых желаемых EV, которые можно купить за деньги.
Гибриды хотят быть веселее
С точки зрения производительности самым большим препятствием для гибридных автомобилей является опыт вождения. Отчасти виновата стандартная передача CVT в большинстве гибридных автомобилей. Hyundai обратился к этому вопросу, установив шестиступенчатую коробку передач EcoShift DCT с двойным сцеплением в новых Ioniq Hybrid and Ioniq Plug-in Hybrid.
Новая трансмиссия имеет низковязкие масла и подшипники с низким коэффициентом трения. Водитель может выбирать между двумя режимами передачи: ECO и SPORT. Первый – оптимизирует выбор передачи для экономии топлива. Второй – удерживает низкие передачи, чтобы вы могли насладиться спортивным вождением.
Мощность людям
Hyundai Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-in Hybrid и Ioniq Electric оснащены компактным и высокоэффективным аккумулятором и электродвигателем. Все модели поставляются с литий-ионной полимерной батареей. Она на 20% легче, чем не полимерные варианты, с лучшей эффективностью заряда и разряда и высокой максимальной выходной мощностью для лучшей реакции. Батареи расположены под задними сиденьями, чтобы обеспечить внутренний объем.
Новый Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid оснащен 1,6-литровым двигателем Atkinson с четырьмя цилиндрами Kappa и рассчитан на 400 лошадиных сил и 109 фунт-фут. крутящего момента. Электродвигатель рассчитан на 44,5 кВт, что позволяет дополнить еще 60 лошадиных сил.
Электродвигатель на всех моделях Ioniq – это синхронный блок с постоянным магнитом, который меньше и легче обычных двигателей.
Hyundai Ioniq Electric 2019.
Зарядите меня
Все модели Hyundai Ioniq Electric 2019 теперь оснащены быстродействующей системой постоянного тока 3 уровня и быстрым зарядным устройством DC 100kW SAE Combo Level-3. Это означает, что вы можете зарядить литий-ионную полимерную батарею до 80% всего за 23 минуты.
Для дополнительного удобства система зарядки оснащена встроенным внутри-кабельным блоком управления (ICCB), который позволяет использовать стандартную бытовую розетку.
Безопасный
Hyundai Ioniq 2019 оснащен удивительным набором активных и пассивных функций безопасности. Жесткий и легкий кузов достигается за счет использования передовой высокопрочной стали для минимизации искажения при столкновении.
Расширенные функции безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы и обнаружение слепых пятен с предупреждением о перекрестном движении.
Экономика и эффективность
Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 2019 с двигателем мощностью 44,5 кВт имеет полностью электрический диапазон 29 миль и 119 MPGe в режиме EV. Этот автомобиль может легко проехать 52 MPG в гибридном режиме.
Hyundai Ioniq Hybrid 2019 оснащен менее мощным электродвигателем 32 кВт, который производит дополнительные 43 лошадиные силы и 125 фунтов-футов.
Если вы рассматриваете EV как свой следующий автомобиль, то внимательно посмотрите на Hyundai Ioniq Electric 2019. Он предлагает чистую электроэнергию благодаря литий-ионной полимерной батарее мощностью 28,0 кВт и электродвигателю 88 кВт, который производит 118 лошадиных сил и 218 фунт-фут. крутящего момента. Этот EV имеет предполагаемый диапазон 136 MPGe.
Независимо от того, какую модель Ioniq вы выберете, можно с уверенностью предположить, что потребление топлива станет наименьшей из ваших проблем.
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 — фейслифтинговая версия гибридной модификации модели, получившая обновления трансмиссии, экстерьера и интерьера. Является одним из трех экологичных вариантов трансмиссий модели IONIQ, в дополнение к плагин-гибридной версии и чистому электрокару.
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news
Трансмиссия и батарея гибрида Hyundai IONIQ
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 работает на базе 1,6-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя GDI Kappa с прямым впрыском, обладающего мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Н⋅м. Вместе с электрическим мотором с постоянным магнитом мощностью 32 кВт (47 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением они образуют гибридную трансмиссию автомобиля. Электромотор гибрида питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч.
Гибридная установка Hyundai IONIQ
Дизайн Hyundai IONIQ Hybrid
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 абсолютный аналог плагин-гибридной и электрической версий модели и его комплектации включают все опции доступные электрифицированному семейству IONIQ.
Впрочем у гибрида есть особенности, во-первых это касается наличия полноценной радиаторной решетки с новым рисунком, а не декорированной панели как в чистой электрической версии.
Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленную переднюю оптику и задние фары, а также имеет свой оригинальный рисунок колесных дисков.
Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid © hyundai.news
Внутри гибридного автомобиля изменения более радикальны и коснулись множества деталей интерьера, включая появления новой мультимедийной системы с экраном 10,25-дюйма, новых вариантов отделки салона, декоративной подсветки передней панели.


Несмотря на гибридный привод автомобиль нисколько не потерял полезного пространства в салоне, за счет грамотной и эргономичной компоновки аккумуляторной батареи под задними сиденьями и багажником.
Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news
Комплектация Hyundai IONIQ Hybrid
Из особенностей Hyundai IONIQ с гибридным приводом выделим наличие регулируемого режима рекуперативного торможения ECO, который позволяет водителям выбирать его различные уровни интенсивности.
В остальном гибрид IONIQ предлагает похожие уровни оснащения, что и остальные автомобили серии за исключением специфических функций не характерных гибридной трансмиссии, например удаленного доступа к контролю зарядкой аккумулятора.