ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ IONIQ HYBRID

Автоновости  > Гибридные автомобили >  ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ IONIQ HYBRID
0 Comments

Обновленным дизайном, возможностью экономии топлива на уровне мирового класса, а также новейшими продвинутыми системами помощи водителю и активной безопасности, новый IONIQ Hybrid теперь стал еще лучше, чем когда-либо. И все это без необходимости заряжать аккумулятор, менять стиль вождения или поступаться еще чем-либо.

ЭКСТЕРЬЕР

УТОНЧЕННЫЙ ДИЗАЙН

Плавный дизайн кузова типа «фастбэк» нового IONIQ Hybrid был дополнен целым рядом новых элементов. IONIQ Hybrid – один из самых аэродинамичных автомобилей на рынке с коэффициентом сопротивления воздуха всего лишь 0,24. Cочетание гладких контуров и инновационных технологий позволяет обуздать воздушный поток и минимизировать как сопротивление воздуха, так и уровень выбросов.

Для обеспечения наилучшей аэродинамики был изменен и дизайн фар

Новые полностью светодиодные передние фары* добавляют автомобилю стиля и позволяют улучшить видимость. Наслаждайтесь более динамичным внешним видом, а также улучшенной ночной видимостью и безопасностью.

Отличительным признаком IONIQ Hybrid стали новые светодиодные дневные ходовые огни. Фары искусно размещены рядом с воздуховодами воздухозаборников антрацитового цвета, предназначенными для оптимизации воздушного потока над колесами и сбоку от них в целях улучшения аэродинамики.

* Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Style и доступны в качестве опции с пакетом светодиодов для комплектации Comfort.

Теперь элегантная поясная линия оснащена серебристым молдингом, который добавляет динамичности утонченному силуэту. Выберите один из двух новых 15-* или 17-дюймовых легкосплавных дисков, разработанных специально для нового IONIQ Hybrid.
* 15-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Comfort. Автомобиль на фотографии оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию Style.

Также был обновлен и задний бампер, где используется молдинг нового антрацитового цвета для центральной панели и нижней акцентирующей линии. Изменения коснулись и дизайна задних фар. Задние комбинированные светодиодные фонари* были доработаны для обеспечения более динамичного внешнего вида, как днем, так и ночью.

* Задние комбинированные светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию Style.

ИНТЕРЬЕР

ПРОСТОРНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Новый переосмысленный дизайн интерьера IONIQ Hybrid отличается четкостью и лаконичностью, и при этом он наполнен новыми функциями. Наслаждайтесь практичностью 5-местного седана, который обеспечивает вам требуемый уровень комфорта и оснащен всевозможными системами связи.

Интерьер был создан с использованием различных экологически чистых пластмасс и натуральных материалов, включая органический сахарный тростник и вулканический камень.

Сделайте выбор на основе своих предпочтений

Удобные сиденья IONIQ Hybrid доступны в трех вариантах интерьера. Возможна комплектация с двухцветным серым интерьером (Shale Grey), темно-красным интерьером (Red Umber) и черным интерьером (Fossil Grey) из натуральной кожи со стильной матовой вставкой.

Модели в комплектации Standard предлагаются с черным интерьером и тканевой обивкой сидений. Насладитесь роскошным комфортом 8-позиционного регулируемого сиденья водителя с электроприводом и 2-сторонней поясничной опорой*.

По запросу доступна версия с подогревом и вентиляцией**. Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья входят в стандартную комплектацию, также предусмотрена опция с подогревом. Дополнительное сиденье с интегрированной памятью* сохраняет положение сиденья и зеркал, предпочитаемое вами или другим водителем.

* 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с электроприводом, с двухсторонней поясничной опорой и памятью входит в стандартную комплектацию модели Style.
** Вентилируемые сиденья с кожаной обивкой предлагаются для модели Style в качестве опции.

Панель приборов

Панель приборов была полностью переосмыслена, и теперь на ней можно заметить темную хромированную акцентирующую линию, которая изящно подчеркивает интерьер.

Высококачественная отделка из искусственной кожи на выступающей панели создает роскошный вид. Синяя светодиодная подсветка салона* вдоль панели приборов и в центральной консоли усиливает атмосферу утонченности интерьера.

* Стандарт для комплектации Style.

Абсолютно новая аудио-видео навигационная система размером 10,25 дюйма*Новый сенсорный экран стал еще удобнее в использовании благодаря функции широкого разделения экрана и предоставлению различной информации, включая информацию о вождении, компас, музыку и т. д. LIVE Services предлагает вам информацию о погоде в режиме реального времени, POI, функцию поиска дилеров Hyundai, а также местоположение камер контроля скорости.
* Дополнительное оборудование.
Высокотехнологичная система климат-контроляЦентральная консоль была полностью переработана и переоборудована в стиле хай-тек. Умные сенсорные элементы климат-контроля подчеркивают лаконичный внутренний интерьер.
Двухрежимная виртуальная панель приборовАбсолютно новая цифровая панель приборов состоит из 7-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения* и двух круглых индикаторов декоративной подсветки. Стиль и цвет дисплея меняются в зависимости от выбранного режима вождения: ECO или SPORT. Большой цветной цифровой дисплей предоставляет самую различную информацию о вождении, включая скорость движения, экономию топлива, расход энергии гибридной системы и состояние заряда аккумулятора.
* Стандарт для комплектации Style.
Акустическая система премиум-класса InfinityНезабываемый способ насладиться любимой музыкой – автомобильная акустическая система премиум-класса Infinity* сочетает в себе передовые технологии динамиков и ультрасовременный дизайн, превращая любую поездку в захватывающее путешествие.
* Дополнительное оборудование. Доступно только с навигационной системой.

ДИНАМИКА

ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Благодаря динамическому тандему специально откалиброванного бензинового двигателя с прямым впрыском и электродвигателя с питанием от аккумулятора новый IONIQ Hybrid позволяет добиться нового уровня топливной экономичности, превосходящего требования международных стандартов.

При этом автомобиль обладает выдающимися характеристиками при совокупной мощности 141 л.с. и 265 Н·м крутящего момента. Добавьте к этому спортивную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) и легкую, высокопрочную конструкцию кузова, и вы получите опыт динамичного вождения с достаточным крутящим моментом, когда он вам нужен больше всего, и непревзойденной топливной эффективностью.

Бензиновый двигательСпециально откалиброванный двигатель внутреннего сгорания GDI 1,6-л выдает 105 л.с. мощности при лучшей в данном классе энергоэффективности.6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)Коробка передач работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением – для четных передач, позволяя добиться ускоренной реакции автомобиля и получить опыт динамичного вождения.
ЭлектродвигательНаслаждайтесь ускорением, обеспечиваемым электродвигателем. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует большой крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющем ускорением прямо со старта.Литий-ионный полимерный аккумуляторАккумулятор мощностью 1,56 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, полученной от регенеративного торможения, до максимума. Благодаря установке аккумулятора под сиденьями IONIQ Hybrid имеет исключительно низкий центр тяжести. Это позволяет значительно повысить маневренность и делает процесс вождения еще более увлекательным.

Поток энергии

В зависимости от ситуации на дороге новый IONIQ Hybrid плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Затем энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Hybrid гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2.

Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива.

Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.

Регулируемая рекуперации торможения

Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.

Два режима вождения: ECO и SportСтиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. В спортивном режиме схема переключения коробки передач с двумя сцеплениями становится более динамичной, позволяя увеличить число оборотов двигателя и дольше оставаться на низкой передаче перед переключением на более высокую, что гарантирует вам захватывающий опыт вождения. Ощущение от рулевого управления с гидроусилителем также изменилось; теперь сопротивление стало больше, и вы сможете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Режим ECO направлен на повышение эффективности, с более быстрыми переключениями передач и облегченным ощущением руля.Подрулевые переключателиIONIQ Hybrid поставляется с установленными на руле переключателями, которые выполняют двойную функцию. В спортивном режиме они дают возможность переключать передачи вручную для более динамичного вождения. В режиме ECO они контролируют систему регулируемого регенеративного торможения, позволяя управлять скоростью замедления автомобиля электродвигателем в тот момент, когда вы снимаете ногу с педали акселератора.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие.

Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.

В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.

* Стандарт для комплектации Style.

Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов

Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы.

Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.
* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style.
Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения.

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение.

Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.

* Дополнительное оборудование.

Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.
* Часть дополнительного пакета безопасности.
Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.
* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой.

КОМФОРТ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ И СВЯЗЬ

Наслаждайтесь возможностями бесперебойной связи и инновационными технологиями, которые делают жизнь проще. Спроектированный так, чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной, новый IONIQ Hybrid предлагает широкий выбор умных функций и систем, обеспечивающих еще больше комфорта и удобств как для водителя, так и для пассажиров.

Беспроводная зарядка для смартфонов*Простая и легкая зарядка вашего телефона. Беспроводная зарядка для смартфонов, удобно расположенная на центральной консоли перед подрулевым переключателем, позволит быстро и просто зарядить Qi-совместимый смартфон без использования каких-либо кабелей.
* Стандартное оснащение для моделей в комплектации Style, дополнительное оснащение для моделей в комплектации Comfort.
Монитор заднего обзораИногда видимость, обеспечиваемая зеркалом заднего вида, ограничена. Пассажиры на заднем сиденье могут заблокировать обзор, и водитель не сможет достоверно оценить обстановку позади автомобиля. Камера обеспечивает четкое видеоотображение всего, что происходит за вашим автомобилем, что способствует более безопасному и комфортному вождению.

Система eCall для повышения безопасности

Автомобиль IONIQ Hybrid автоматически вызовет помощь, если вы попали в аварию, при которой сработали подушки безопасности. Кроме того, можно нажать кнопку SOS для вызова экстренной помощи, которая работает круглосуточно 365 дней в году.

Даже во времена доступных электромобилей, таких как Tesla Model 3 и Nissan Leaf, продажи гибридных автомобилей неуклонно растут. Интересно отметить, что традиционные гибриды являются самыми популярными среди трех типов зеленых автомобилей, включая EV (электрические транспортные средства) или PHEV (гибридные транспортные средства с плагинами).

Это основная причина, по которой Hyundai усердно работает над улучшением безопасности, комфорта, практичности и удовольствия от использования Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid в 2019 году. Корейский автопроизводитель также обновляет функции Ioniq Electric 2019, чтобы сделать его одним из самых желаемых EV, которые можно купить за деньги.

Гибриды хотят быть веселее

С точки зрения производительности самым большим препятствием для гибридных автомобилей является опыт вождения. Отчасти виновата стандартная передача CVT в большинстве гибридных автомобилей. Hyundai обратился к этому вопросу, установив шестиступенчатую коробку передач EcoShift DCT с двойным сцеплением в новых Ioniq Hybrid and Ioniq Plug-in Hybrid.

Новая трансмиссия имеет низковязкие масла и подшипники с низким коэффициентом трения. Водитель может выбирать между двумя режимами передачи: ECO и SPORT. Первый – оптимизирует выбор передачи для экономии топлива. Второй – удерживает низкие передачи, чтобы вы могли насладиться спортивным вождением.

Мощность людям

Hyundai Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-in Hybrid и Ioniq Electric оснащены компактным и высокоэффективным аккумулятором и электродвигателем. Все модели поставляются с литий-ионной полимерной батареей. Она на 20% легче, чем не полимерные варианты, с лучшей эффективностью заряда и разряда и высокой максимальной выходной мощностью для лучшей реакции. Батареи расположены под задними сиденьями, чтобы обеспечить внутренний объем.

Новый Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid оснащен 1,6-литровым двигателем Atkinson с четырьмя цилиндрами Kappa и рассчитан на 400 лошадиных сил и 109 фунт-фут. крутящего момента. Электродвигатель рассчитан на 44,5 кВт, что позволяет дополнить еще 60 лошадиных сил.

Электродвигатель на всех моделях Ioniq – это синхронный блок с постоянным магнитом, который меньше и легче обычных двигателей.

Hyundai Ioniq Electric 2019.

Зарядите меня

Все модели Hyundai Ioniq Electric 2019 теперь оснащены быстродействующей системой постоянного тока 3 уровня и быстрым зарядным устройством DC 100kW SAE Combo Level-3. Это означает, что вы можете зарядить литий-ионную полимерную батарею до 80% всего за 23 минуты.

Для дополнительного удобства система зарядки оснащена встроенным внутри-кабельным блоком управления (ICCB), который позволяет использовать стандартную бытовую розетку.

Безопасный

Hyundai Ioniq 2019 оснащен удивительным набором активных и пассивных функций безопасности. Жесткий и легкий кузов достигается за счет использования передовой высокопрочной стали для минимизации искажения при столкновении.

Расширенные функции безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы и обнаружение слепых пятен с предупреждением о перекрестном движении.

Экономика и эффективность

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 2019 с двигателем мощностью 44,5 кВт имеет полностью электрический диапазон 29 миль и 119 MPGe в режиме EV. Этот автомобиль может легко проехать 52 MPG в гибридном режиме.

Hyundai Ioniq Hybrid 2019 оснащен менее мощным электродвигателем 32 кВт, который производит дополнительные 43 лошадиные силы и 125 фунтов-футов.

Если вы рассматриваете EV как свой следующий автомобиль, то внимательно посмотрите на Hyundai Ioniq Electric 2019. Он предлагает чистую электроэнергию благодаря литий-ионной полимерной батарее мощностью 28,0 кВт и электродвигателю 88 кВт, который производит 118 лошадиных сил и 218 фунт-фут. крутящего момента. Этот EV имеет предполагаемый диапазон 136 MPGe.

Независимо от того, какую модель Ioniq вы выберете, можно с уверенностью предположить, что потребление топлива станет наименьшей из ваших проблем.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 — фейслифтинговая версия гибридной модификации модели, получившая обновления трансмиссии, экстерьера и интерьера. Является одним из трех экологичных вариантов трансмиссий модели IONIQ, в дополнение к плагин-гибридной версии и чистому электрокару.Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news

Трансмиссия и батарея гибрида Hyundai IONIQ

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 работает на базе 1,6-литрового бензинового 4-цилиндрового двигателя GDI Kappa с прямым впрыском, обладающего мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Н⋅м. Вместе с электрическим мотором с постоянным магнитом мощностью 32 кВт (47 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением они образуют гибридную трансмиссию автомобиля. Электромотор гибрида питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч.Гибридная установка Hyundai IONIQ

Гибридная установка Hyundai IONIQ

Дизайн Hyundai IONIQ Hybrid

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 абсолютный аналог плагин-гибридной и электрической версий модели и его комплектации включают все опции доступные электрифицированному семейству IONIQ.
Впрочем у гибрида есть особенности, во-первых это касается наличия полноценной радиаторной решетки с новым рисунком, а не декорированной панели как в чистой электрической версии.Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid

Экстерьер Hyundai IONIQ Hybrid

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленную переднюю оптику и задние фары, а также имеет свой оригинальный рисунок колесных дисков.Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid

Новые 17-дюймовые диски Hyundai Ioniq Hybrid © hyundai.news

Внутри гибридного автомобиля изменения более радикальны и коснулись множества деталей интерьера, включая появления новой мультимедийной системы с экраном 10,25-дюйма, новых вариантов отделки салона, декоративной подсветки передней панели.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленную переднюю оптику
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 получил обновленные задние фары

Несмотря на гибридный привод автомобиль нисколько не потерял полезного пространства в салоне, за счет грамотной и эргономичной компоновки аккумуляторной батареи под задними сиденьями и багажником.Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019

Интерьер салона Hyundai IONIQ Hybrid 2019 © hyundai.news

Комплектация Hyundai IONIQ Hybrid

Из особенностей Hyundai IONIQ с гибридным приводом выделим наличие регулируемого режима рекуперативного торможения ECO, который позволяет водителям выбирать его различные уровни интенсивности.

В остальном гибрид IONIQ предлагает похожие уровни оснащения, что и остальные автомобили серии за исключением специфических функций не характерных гибридной трансмиссии, например удаленного доступа к контролю зарядкой аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.