Как определить поломку выхлопной системы?

Автоновости  > Все статьи >  Как определить поломку выхлопной системы?
0 Comments

Выхлопная система подвержена интенсивной эксплуатации в условиях агрессивной среды: и температура самих выхлопных газов крайне высока, и наружная температура бывает разной. В целом же, температурные режимы – далеко не единственная проблема, с которыми сталкиваются системы выхлопа. И о некоторых из них мы сегодня поговорим, чтобы вы имели возможность своевременно отреагировать на поломку, и исправить ее.

Выпускная система – это совокупность многих элементов: от глушителя, до резонатора. Впрочем, довольно часто проблемы касаются именно глушителя. По крайней мере, заметить поломку на этом уровне гораздо проще – автомобиль начинает издавать ревущие, секущие звуки в процессе работы двигателя. Причем в зависимости от характера звука, можно определить и то, с чем именно проблема. Она может заключаться не только в поломке самого глушителя, но и, к примеру, в нарушенной его подвеске.

Одним из самых подверженных элементов выпускной системы является каталитический нейтрализатор. Его срок службы относительно небольшой – около 150 тысяч километров. Но, как показывает практика, он выходит из строя гораздо быстрее. Причиной поломки может случить множество факторов: от повреждения и коррозии, до оплавлений, или банальных загрязнений.

Предотвратить подобные повреждения довольно тяжело. Ведь они могут быть вызваны целым рядом различных «раздражителей». В первую очередь, дело может крыться в некачественном бензине, который образует отложения свинца, из-за чего выходит из строя не только выхлопная система, но и некоторые другие узлы. Кроме того, банальный перепад температуры, происходящий в то время, когда автомобиль наезжает на лужу, также могут стать причиной поломки системы выхлопа.

Нередко проблемы системы выхлопа могут быть связаны с поломкой кислородного датчика. Причина может крыться в неисправности нагревателя. В некоторых случаях, дефект керамического наконечника, или же его загрязнение, могут стать причиной неисправностей. Но чаще всего, дело в нарушении контакта, что может быть вызвано простым окислением.

Существует и ряд других, менее заметных и значительных проблем. Почти все они связаны с тем, что выходят из строя по срокам службы. Ничто не вечно. Предотвратить поломки невозможно, либо же очень тяжело. А если же на вашем автомобиле система выхлопа вдруг начала работать некорректно, просто обратитесь в СТО. Узел ремонтопригоден, так что вам помогут и довольно быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code