Какой аккумулятор лучше купить для автомобиля

0 Comments

Узнать какой именно аккумулятор необходим достаточно просто. Информация об этом расположена в сервисной книжке, на наклейке под капотом и на официальном сайте производителя.

А купить аккумулятор в Минске и вовсе не проблема, достаточно лишь перейти на сайт.

Типы корпуса аккумулятора:

  • Европейский тип корпуса. Широко распространен и бюджетен. Чаще всего устанавливают на машинах марки BMW, Volkswagen, Mercedes.
  • Азиатский тип корпуса. По габаритам он выше европейского, поэтому сложнее в производстве и дороже. Применяют в корейских и японских автомобилях, таких как KIA, Hyundai,Toyota и т.д.
  • Низкий тип корпуса. Внешне похож на европейский, но его высота меньше. Стоит следить за тем, чтобы клеммы аккумулятора не соприкасались с крышкой капота. Устанавливают в машинах марки Ford, Opel, Chevrolet.

Устройство 12 вольтового аккумулятора

Состоит из 6 отсеков, которые называют банками. Каждая из банок содержит положительно и отрицательно заряженные пластины, помещенные в электролит. Пластина состоит из свинцовой решетки и пастанамазки. Благодаря химическим реакциям аккумулятор накапливает и отдает электрический ток для автомобиля.

Важная характеристика любого аккумулятора – пусковой ток. Чем выше его величина, тем легче будет автомобилю завестись в холодное время года. Пусковой ток зависит от количества пластин, большее количество пластин дают больший пусковой ток. Пусковой ток должен быть равен или больше рекомендуемого производителем авто, это важно учитывать при выборе аккумулятора.

Также при покупке аккумулятора стоит обращать внимание на его ёмкость. При большей ёмкости генератору потребуется больше времени для пополнения током, при поездках на небольшие дистанции он будет недозаряжаться, что приведет к быстрому выходу из строя. При выборе емкости меньше необходимой, аккумулятор может заряжаться недостаточно, что тоже негативно скажется на исправности его работы.

Аккумуляторы отличаются друг от друга по технологиям производства. Раньше были популярны аккумуляторы с добавлением сурьмы, которые были устойчивы к глубоким разрядам, но имели недостатки – большой расход воды и невысокий пусковой ток. На смену им пришли кальциевые аккумуляторы с более высоким значением пускового тока, но с меньшей устойчивостью к глубоким разрядам. Гибридная технология, содержащая кальциевые и малосурмянистые, объединила в себе все их достоинство, но пока что редко применяется. В аккумуляторах технологии EFB увеличен ресурс батареи вдвое и долговечность. Технология AGM производить аккумуляторы, которые устойчивы к глубоким разрядам, виброустойчивы и не боятся тряски.

При покупке аккумулятора стоит обращать внимание на его характеристики, тип корпуса и технологию производства, а также внешний вид (не должно быть трещин, сколов и т.п.). После приобретения необходимо раз в шесть месяцев заниматься обслуживание аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code