Комфортабельный и функциональный автомобиль Мерседес

0 Comments

Первые Мерседесы М-класса появились в далеком 1997 году. До 2005 выпускалась модель с кодом кузова W163. Изначально эта машина производилась специально для Американского рынка, поэтому полностью соответствовала качеству дорог, вкусам потребителя. Конвейер по выпуску был налажен на заводе в Алабаме. Уже через год после перового появления этот автомобиль завоевал первую награду. В 2001 году компания решила сделать рестайлинг.

Машина приобрела более привлекательный внешний вид. Ее оборудовали новыми фарами, на зеркалах появились поворотники, а подушек безопасности стало восемь.

В 2005 году закончилась работа над Мерседесом второго поколения этого класса. Модель выпускалась до 2011 года, код кузова W164. Впервые машину второго поколения компания показала на автосалоне в Детройте. Зрительно сразу стало ясно, что машина получила не только внешние изменения, но и увеличилась в ширину, длину и высоту. Цены на М-класс росли вместе с инновациями, которые внедрялись при производстве.

С 2011 года в автосалоне Штутгарта концерн выставил напоказ третье поколение модели, которое было представлено современным кроссовером с кодом кузова W166. В обновленной модели появились: новая система настройки амортизаторов, полный привод, пневмоподвеска и многое другое, что не могло порадовать потребителя.

Стоит сказать, что последнее поколение Мерседес задало новые стандарты. Несмотря на то, что внедорожник обладает внушительными размерами он остался экономичным, маневренным, комфортабельным https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/gls-vnedorozhnik/

В конструкции машины предусмотрено большое количество обновленных опций, вот почему потенциал модели позволяет в равной степени без проблем управлять машиной, как на трассе, так и в условиях бездорожья.

В автосалонах можно более подробно рассмотреть преимущества внутреннего дизайна и комфорта автомобиля. Внутри были использованы качественные материалы. Отличается эргономичным и функциональным дизайном приборная панель спереди.

Много внимания производитель уделили безопасности, вот почему цены на М-класс никогда не падают ниже 3 миллионов рублей. Компания Мерседес усовершенствовала свой автомобиль ровно настолько, насколько позволяют современные возможности.

Инженер Б. Бареньи заложила первый фундамент безопасности автомобиля еще в пятидесятые годы, когда создала безопасную ячейку кузова. Со временем эта деталь была дополнена и другими концепциями, используемым в производстве моделей М-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code