Основные неисправности гидравлических распределителей

Автоновости  > Все статьи >  Основные неисправности гидравлических распределителей
0 Comments

Гидравлический распределитель является важным узлом, который выполняет одну ключевую функции – он распределяет жидкость в системе под высоким давлением. Несмотря на то, что компонент довольно надежен сам по себе, периодически возникают поломки различной степени тяжести. В таком случае, вы сможете купить новый гидравлический распределитель – rg-gidro.ru. Но предварительно необходимо диагностировать поломку, определив степень тяжести ситуации.

Гидравлический распределитель состоит из ряда комплектующих. Один из основных – это золотник перемещения. Нередко возникают ситуация, когда он не переключается, что возникает в случае его заклинивания. Если прослеживается отсутствие разгрузки полстей от давления распределителя или насоса, то проблема может крыться чуть глубже. К примеру, выйти из строя может возвратная пружина, либо предохранительный клапан.

Чинить подобную неисправность нужно с проверки золотника. Проверьте, насколько легко он двигается. Если возникают заметные трудности в перемещении золотника, нужно разобрать узел, и осмотреть его на предмет засора. В случае возникновения каких-либо более значительных повреждений, вы их, скорее всего, заметите невооруженным взглядом.

Бывают и более серьезные повреждения, которые проявляют себя в виде ограниченного хода золотника, или же в целом органы машины двигаются медленно, отсутствует плавность. В лучшем случае, это может быть вызвано засором узла, что можно очень легко исправить, попросту разобрав гидравлический распределитель.

Если причина некорректной работы узла в поломанной пружине – ее очень легко заменить. Но когда дело касается износа корпуса, или же деформации других комплектующих – то дела обстоят гораздо хуже. Исправить ситуацию можно лишь в том случае, если вы проведете капитальный ремонт узла. Но гораздо чаще, все упирается в полную его замену.

Среди других, менее ощутимых, но вполне заметных неисправностей, стоит отметить ситуации, когда снаружи видно вытекающее масло. Причина – неплотное соединение деталей, корпуса. Причина – изношенные прокладки, либо износившиеся детали корпуса, в результате чего возникают заметные зазоры.

Как бы то ни было, как саму диагностику, так и последующий ремонт, необходимо осуществлять исключительно специалистам. Узел довольно сложный, с технической точки зрения. И неграмотно проведенные ремонтные работы могут привести лишь к тому, что проблемы лишь усугубятся. Потому, нужно быть крайне внимательными при работах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.