Переводим автомобиль на метан

Автоновости  > Технологии >  Переводим автомобиль на метан
0 Comments

Когда стоимостная составляющая бензина или солярки растет практически каждый месяц в отечественных условиях, то для любого водителя, у которого на балансе имеется авто с ДВС, лучше сразу переходить на метан. В этом случае езда получается предельно дешевой, а выхлоп – чистым. Но потребуется правильное ГБО, встречающееся в продаже разным.

Для переоборудования автомобиля вам потребуется оборудование. Купить его можно на сайте компании Milano Ukraine – специализированного магазина, который занимается продажей только качественного и проверенного оснащения для ГБО.

Начинать сборку ГБО лучше с баллонов. Самыми крепкими и относительно дешевыми остаются стальные баллоны, относящиеся к классу СПГ 1. Их ценностная составляющая состоит в том, что они с легкостью выдерживают давление метана силой до 250 атмосфер, а стоят минимум денег. Недостаток – повышенная масса, но все нивелируется установкой легких и прочных карбоновых баллонов, но последние, в целях безопасности, рекомендуется заправлять не более чем на 200 атмосфер.

Пробег авто на метановом топливе может удивить самого притязательного водителя. Стандартные баллоны-шары емкостью в 35 литров и вмещающие до 7 кубов метана, гарантируют пробег до 70 км. При наличии газовых заправок в виде АГНКС, можно установить два таких баллонов и иметь пробег до 150 км в спокойном режиме. Можно, конечно, установить 100 литровые баллоны в багажник «Жигулей» и обеспечить пробег авто в городских условиях не менее чем 200 км. Если брать во внимание, что в российских реалиях метановое топливо стоит предельно дешево – 15 рублей за один кубический метр – то все ГБО, если машина будет иметь годовой пробег не менее 10 000 км, окупается весьма быстро.

Для дизельных ДВС также имеет смысл устанавливать метановые баллоны. Но важно понимать, что метан, даже если подвергать его повышенному давлению, не способен воспламеняться. И в качестве катализатора https://dkstyle.ru/ горения используется минимальное количество солярки. За счет такой технологии достигается стандарт Евро 4, при котором выхлоп оказывается предельно чистым, а расход солярки сводится к минимуму. Другими словами, схема в виде газодизеля отлично подходит для большинства грузовиков и самосвалов.

Все оборудование сможет достойным образом работать при одном условии – если будет установлен двухступенчатый редуктор, имеющий свойство подогреваться за счет использования смесительной камеры. Но и одноступенчатые аналоги также считаются неплохим решением для большей части легковых машин в силу пониженной стоимости и легкости при проведении монтажных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.