РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

Автоновости  > Новости автомира >  РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ
0 Comments

Прицепы в настоящее время чрезвычайно распространены на дорогах, и каждый из них, как правило, имеет сцепное устройство, которое его тянет. 

Прицепные устройства и фаркопы тут.

Хотя чаще всего сцепные устройства для прицепов используются для буксировки, у них все еще есть много других применений, таких как стойки для велосипедов, ступеньки и управление грузом. В настоящее время большинство грузовиков большой грузоподъемности уже поставляются со стандартной задней сцепкой, но есть еще много других типов, которые можно добавить к грузовику. В этом блоге я сделаю обзор каждого из семи распространенных типов сцепки, включая:

  • Сцепка заднего ресивера
  • Сцепка с передним креплением
  • Сцепка 5-го колеса
  • Сцепка на гусиной шее
  • Штыревая сцепка
  • бампер сцепка
  • Сцепное устройство для распределения веса

Давай начнем!

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА ЗАДНЕГО РЕСИВЕРА

Задняя ресиверная сцепка на сегодняшний день является наиболее распространенным типом сцепки для грузовых автомобилей. Этот тип тягово- сцепного устройства может использоваться для буксировки прицепа, а также во многих других целях, о которых я упоминал выше. Классическая задняя сцепка имеет квадратную приемную трубу, в которую вы вставляете самые разные вещи. Поскольку ресивер представляет собой простую квадратную трубку, возможности его применения практически безграничны. Когда дело доходит до монтажа, эти сцепки крепятся непосредственно к раме автомобиля в задней части. Весовые рейтинги для них основаны на 5-балльной шкале, где 1 — самый легкий, а 5 — самый тяжелый. Что-то, что также зависит от рейтинга сцепок, – это размер приемной трубы. Три основных размера приемных трубок: 1 1/4″ x 1 1/4″, 2″ x 2″ или 2 1/2″ x 2 1/2″. Вообще говоря, как рейтинг заминки увеличивается, так же как и размер трубки приемника. Тем не менее, есть некоторые заминки, которые не следуют этому идеально, поэтому всегда можно перепроверить. Стандартная задняя сцепка ресивера на сегодняшний день является наиболее распространенным типом сцепки.

короткое переднее крепление

СЦЕПКА С ПЕРЕДНИМ КРЕПЛЕНИЕМ

Переднее навесное устройство может быть очень полезным дополнением к передней части вашего автомобиля. Этот тип сцепки очень похож на заднюю сцепку, потому что он крепится болтами непосредственно к раме, за исключением передней части. Затем сцепка дает вам приемник спереди, который вы можете использовать для самых разных приложений. Вы можете вставить багажник, вставить в него лебедку, установить снегоочиститель, использовать его как крепление для запасного колеса или использовать его для парковки вашего трейлера в небольшом пространстве. Эти сцепки очень универсальны, как и задняя сцепка. Следует отметить, что шкала оценки отличается от шкалы оценки задней части, поэтому перед использованием всегда дважды проверяйте, на что рассчитана сцепка.

СЦЕПКА 5-ГО КОЛЕСАСцепное устройство Curt

Седельно – сцепное устройство — это мощное сцепное устройство, которое крепится к кузову грузовика прямо над задней осью или прямо перед ней. Как правило, эти сцепки используются для перевозки больших кемперов, туристических прицепов и автовозов. Уникальность седельно-сцепного устройства заключается в том, что сцепное устройство является частью сцепки, а не прицепа. Сцепное устройство получает шкворень от прицепа, а затем сцепное устройство фиксирует его с помощью челюстного механизма. Седельные сцепки также доступны только для пикапов. Последняя интересная особенность седельно-сцепных устройств заключается в том, что они, как правило, имеют возможность поворота, что позволяет им поглощать неровности и двигаться по контурам дороги. Эти сцепки обычно могут выдерживать до 24 000 фунтов. но вы все равно всегда хотите перепроверить.

короткий гусиная шеяСЦЕПКА НА ГУСИНОЙ ШЕЕ

Сцепки «гусиная шея» во многих отношениях очень похожи на сцепки с пятым колесом. Во-первых, они устанавливаются в аналогичном месте, над задней осью или прямо перед ней. Куртка гусиная шея 3Сцепные устройства «гусиная шея» также предназначены только для пикапов. Одна вещь, которая очень хороша в сцепках «гусиная шея», заключается в том, что они менее навязчивы, чем сцепки с пятым колесом. Сцепки «гусиная шея» спроектированы таким образом, чтобы вы могли полностью использовать свою кровать, пока не буксируете что-либо. Эти сцепки обычно оцениваются примерно в 30 000 фунтов стерлингов; тем не менее, каждый грузовик имеет разную грузоподъемность, поэтому целесообразно перепроверить. Как правило, эти сцепки используются для буксировки прицепов для скота, автовозов, больших платформ или других коммерческих и промышленных прицепов. Сцепки на гусиной шее – очень полезная сцепка.

ШТЫРЕВАЯ СЦЕПКА

Хотя линия различия между стандартной сцепкой или чем-то вроде шарового крепления может быть немного размытой с игольчатыми сцепками, мы все равно называем это сцепкой. Крепежная короткая игольчатая сцепкачасть этой системы называется краткий ланнетцапфой, которая крепится к грузовику, а люнет (это кольцо, за которое она цепляется) крепится к прицепу. Штырь может быть установлен либо непосредственно на раму больших коммерческих грузовиков и самосвалов, либо на крепление, которое вдвигается в приемник сцепки. Хотя эти сцепки, как правило, немного более шумные, чем стандартное соединение с шаровым креплением, их номинальный вес может быть значительно выше. Они могут буксировать от 10 000 до 60 000 фунтов. полная масса прицепа. Эти заминки очень распространены в строительной отрасли.

Крепление на бампер CurtБАМПЕР СЦЕПКА

Бамперная сцепка — это очень простое сцепное устройство, которое крепится непосредственно к бамперу автомобиля. Он обеспечивает приемную трубку Square, которую затем можно использовать для самых разных целей. Поскольку он крепится к бамперу, он не может нести большой вес, что является одним из недостатков. В целом, они все еще могут быть полезны для легких приложений.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСАкраткая развесовка

Хотя сцепные устройства для распределения веса устанавливаются на заднюю сцепку автомобиля, они по-прежнему классифицируются как сцепное/сцепное устройство. Назначение сцепного устройства для распределения веса состоит в том, что они распределяют вес дышла между тягачом и прицепом. Основное внимание в сцепке для распределения веса уделяется использованию длинных стержней, называемых «пружинными стержнями», которые усиливают точку соединения. Эти стержни снимают часть веса с дышла и перераспределяют его на другие части, тем самым снимая вес с задней части тягача и помогая ему лучше управляться. Эти заминки очень распространены в кемпинговых RV.

В общем, сейчас существует большое разнообразие сцепок, которые помогут вам в решении любой задачи. Как мы упоминали выше, стандартная задняя сцепка ресивера является одной из самых распространенных, но другие по-прежнему очень распространены. Помните, что мы продаем и устанавливаем все эти сцепки во всех шести наших магазинах, поэтому позвоните или посетите любой из них, чтобы помочь правильно настроить ваш автомобиль!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ О РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ СЦЕПОК?

Позвоните в один из наших удобных офисов в районе залива, чтобы получить помощь в поиске подходящей сцепки для вашей ситуации. Наш квалифицированный персонал поможет вам определить подходящий тип сцепки, модель и грузоподъемность, которые лучше всего подходят для вас.

Предупреждение:  Буксировка может быть очень опасной, если не принять надлежащих мер. Всегда дважды проверяйте свой рейтинг веса и читайте руководства пользователя для всего, что вы буксируете. Функции безопасности также следует проверять каждый раз, когда прицеп подключается вместе со всеми основными компонентами, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.