Срок службы деталей автомобиля – рулевой системы

0 Comments

Автомобиль неправильно поворачивает, тяжело управляется или издает неприятные звуки при повороте колес? Это может быть неисправность рулевого управления. Каковы наиболее частые причины неисправностей, с каким пробегом они могут возникать, и когда стоит задуматься о покупке новых запчастей – https://www.avtosatellit.ru/.

Рулевой механизм

Рулевой механизм, предназначен для изменения поворота рулевой колонки. Именно благодаря этому автомобиль может поворачивать налево или направо.

К счастью, рулевой механизм в обычном легковом автомобиле – это постоянный элемент, который не часто подвержен серьезным дефектам. Если да, то чаще всего в автомобилях возрастом не менее десятка лет или с большим пробегом в 200 000 или даже 300 000 км.

Каковы типичные симптомы?

В первую очередь, это будет заметный люфт колес, а также существенное снижение качества и точности управления автомобилем при прохождении поворотов. Возможными симптомами также являются стук, исходящий из области колеса при повороте, а также блокировка рулевого колеса при его повороте. Последним сигналом для проверки состояния рулевого механизма являются утечки, видимые снизу автомобиля.

В рулевом механизме чаще всего подвержены износу стойки, установленные на рейке и всевозможные сальники. Стоимость ремонта рулевого механизма может быть разной и во многом зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые рулевые механизмы можно регенерировать, а если ремонт невозможен, необходимо приобрести новый элемент и установить его в автомобиль. Водитель должен быть осторожен с покупкой бывших в употреблении деталей, так как они могут быть сильно изношены или повреждены, особенно если они попали в аварию.

При замене рулевой распорки, обязательно стоит проверить состояние резиновых покрытий, часто называемых уплотнения. Это несложный и дешевый элемент, но их повреждение может привести к попаданию грязи и влаги в распорку, что приведет к гораздо более серьезным и, прежде всего, более дорогостоящим поломкам.

Концы рулевых тяг, которые, как и рулевой механизм, заставляют машину разворачиваться, менее прочны, чем трансмиссия. Их ремонт зачастую требуется от 150 000 до 200 000 км.

Окончание на конце рулевой тяги состоит из шарнира, который позволяет передавать усилие рулевого управления на поворотный кулак. Типичными симптомами повреждения шатунов являются громкие стуки, исходящие из области колеса при прохождении поворотов, а также заметный люфт рулевого колеса. Об износе концов шатунов также может свидетельствовать неравномерный износ шин.

При замене рулевых тяг стоит проверить состояние этого элемента с другой стороны оси. Конец рулевой тяги сам по себе не является дорогим компонентом, и оставление изношенного компонента на оси может привести к дополнительным расходам, например, к необходимости несколько раз регулировать угловое положение колес.

При покупке наконечников рулевых тяг также следует помнить – как и в случае практически со всеми автомобильными запчастями – что заменители, предлагаемые по самым низким ценам, менее долговечны, чем оригинальные запчасти, поэтому стоит инвестировать немного больше в покупку фирменных запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code