
Слияния и поглощения — это собирательный термин для различных типов транзакций в корпоративном секторе, таких как слияния, поглощения компаний, перевод компаний, поглощения с привлечением заемных средств, аутсорсинг / инсорсинг , спин-оффы, отделения или корпоративное сотрудничество jaw.pl.
В конечном итоге причины, по которым происходит продажа или поиск цели (компании, которую вы хотите купить), очень разнообразны на практике.
Причины продажи:
- Возраст владельца-менеджера
- Нет подходящего преемника в семье или на следующем уровне управления
- Болезнь собственника-менеджера
- Дети не подходят для поглощения или имеют другие планы или таланты.
- Малой или средней компании становится все труднее выжить на рынке из-за условий закупок, управления ликвидностью, недостаточных первоначальных платежей или управления денежными средствами в группе компаний в качестве решения.
- Недостаток энергии для стратегического развития компании
- Отсутствие персонала для необходимого роста или достижения требуемой текучести кадров
- Плохая или падающая прибыльность компании и отсутствие желания ее реструктурировать
- Возрастающая конкуренция на рынке
- Растущая конкуренция со стороны стран с низкой заработной платой
Типичные причины покупки:
- Зависимость от поставщика, внешнего процесса или технологии покупки как решение проблемы внутри компании; например, приобретение ноу-хау
- Органический рост неудовлетворителен — рост за счет приобретений
- Экономия масштаба при закупках за счет объединения требований к более низким закупочным ценам.
- Сотрудников нельзя выиграть с помощью целевой покупки
- Слишком большие расстояния до покупателя или отсутствие физической близости к покупателю
- Диверсификация или минимизация рисков за счет покупки компании в другой отрасли или на другом рынке
Если вы продаете недвижимость, вы идете к агенту по недвижимости. Но когда компания собирается продать, типичный путь часто заключается не в том, чтобы стать специалистом по слияниям и поглощениям. Вместо этого люди «разговаривают» в своей собственной среде или нанимают финансового консультанта или другого надежного поставщика услуг.
В чем причины этого?
- Вы не знаете ни одной компании, которая этим занимается.
- Предполагается, что затраты высоки, а компания слишком мала, чтобы давать профессиональные консультации.
- Нет времени искать подходящего поставщика услуг.
- Боятся передавать самые конфиденциальные данные и информацию третьим лицам за пределами дома.
- Вы даже не знаете, что есть специализированные компании, которые профессионально продают компании.
- Вы получили «отпор» от крупной компании M&A в большом городе, потому что компания якобы слишком мала.
Почему для продажи нужно нанимать профессиональную компанию?
- Вы получите технически обоснованный совет.
- Затраты обычно не выше, чем при продаже недвижимости, хотя требуются усилия во много раз больше.
- Вам не нужно самостоятельно искать подходящего покупателя, вы можете сконцентрироваться на собственном профильном бизнесе.
- Консультант имеет опыт общения с владельцами или лицами, принимающими решения, и его не увольняют за коммутатором. У успешного консультанта есть сеть потенциальных покупателей и продавцов.
- Профессионал создает профессиональные торговые документы (тизеры, длинные и короткие списки), как это привыкли профессиональные потенциальные покупатели.
- Весь процесс продаж проходит профессионально и дипломатично — даже без эмоций.
- Компания обучена ведению переговоров и извлекает максимальную пользу из соответствующих аргументов.
- Консультант по слияниям и поглощениям может правильно оценить слабые стороны компании, выявленные в ходе комплексной проверки — зачастую их можно избежать — и противостоять им профессионально и без эмоций.
- Сначала вы не появляетесь на рынке как продавец, но сохраняете полную анонимность. Если запрос на продажу станет известен слишком рано, велик риск того, что вы потеряете клиентов или сотрудников!
- Вы получаете шаблоны или контракты, которые были проверены юристами, чтобы обеспечить конфиденциальность, быстро и легко заключить предварительные контракты и т. Д.
- Поставщик услуг знает обычаи, подводные камни и тактические варианты процессов продаж.
- И наконец: обычно вы продаете дело своей жизни только один раз, а хорошо работающий поставщик услуг ежедневно выполняет такие часто сложные операции. В этом отношении автоматически исключаются важные проблемы и нарушители сделки.
Конечно, аргументы в пользу продажи применимы и к процессу возможных поисков компаний или инвестиций. Также можно констатировать следующее:
- Консультанты по слияниям и поглощениям имеют разветвленную сеть и лично знакомы с различными собственниками, поэтому можно быстрее найти подходящего партнера.
- Есть также сети за рубежом, и у консультанта есть коллеги в наиболее важных странах, которые могут общаться на местном языке без недопонимания и которые поддерживают контакт на месте на протяжении всего процесса от начала до закрытия.
- Он обученный аудитор или имеет под рукой квалифицированного аудитора, который разумно отделяет зерна от плевел при предварительном выборе целей и может определить «идеальную компанию».
- Консультант заботится о переводе документов — часто доступных на национальном языке — и согласовании с ключевыми цифрами и обозначениями, принятыми в Германии.
- Хороший консультант организует всю информацию, обсуждения, визиты и т.д. Таким образом, чтобы вы могли эффективно использовать свое драгоценное время и получать максимум информации для своих решений.