Топ причин купить или продать компанию

Автоновости  > Все статьи >  Топ причин купить или продать компанию
0 Comments

Слияния и поглощения – это собирательный термин для различных типов транзакций в корпоративном секторе, таких как слияния, поглощения компаний, перевод компаний, поглощения с привлечением заемных средств, аутсорсинг / инсорсинг , спин-оффы, отделения или корпоративное сотрудничество jaw.pl.

В конечном итоге причины, по которым происходит продажа или поиск цели (компании, которую вы хотите купить), очень разнообразны на практике.

Причины продажи:

  • Возраст владельца-менеджера
  • Нет подходящего преемника в семье или на следующем уровне управления
  • Болезнь собственника-менеджера
  • Дети не подходят для поглощения или имеют другие планы или таланты.
  • Малой или средней компании становится все труднее выжить на рынке из-за условий закупок, управления ликвидностью, недостаточных первоначальных платежей или управления денежными средствами в группе компаний в качестве решения.
  • Недостаток энергии для стратегического развития компании
  • Отсутствие персонала для необходимого роста или достижения требуемой текучести кадров
  • Плохая или падающая прибыльность компании и отсутствие желания ее реструктурировать
  • Возрастающая конкуренция на рынке
  • Растущая конкуренция со стороны стран с низкой заработной платой

Типичные причины покупки:

  • Зависимость от поставщика, внешнего процесса или технологии покупки как решение проблемы внутри компании; например, приобретение ноу-хау
  • Органический рост неудовлетворителен – рост за счет приобретений
  • Экономия масштаба при закупках за счет объединения требований к более низким закупочным ценам.
  • Сотрудников нельзя выиграть с помощью целевой покупки
  • Слишком большие расстояния до покупателя или отсутствие физической близости к покупателю
  • Диверсификация или минимизация рисков за счет покупки компании в другой отрасли или на другом рынке

Если вы продаете недвижимость, вы идете к агенту по недвижимости. Но когда компания собирается продать, типичный путь часто заключается не в том, чтобы стать специалистом по слияниям и поглощениям. Вместо этого люди «разговаривают» в своей собственной среде или нанимают финансового консультанта или другого надежного поставщика услуг.

В чем причины этого?

  • Вы не знаете ни одной компании, которая этим занимается.
  • Предполагается, что затраты высоки, а компания слишком мала, чтобы давать профессиональные консультации.
  • Нет времени искать подходящего поставщика услуг.
  • Боятся передавать самые конфиденциальные данные и информацию третьим лицам за пределами дома.
  • Вы даже не знаете, что есть специализированные компании, которые профессионально продают компании.
  • Вы получили «отпор» от крупной компании M&A в большом городе, потому что компания якобы слишком мала.

Почему для продажи нужно нанимать профессиональную компанию?

  • Вы получите технически обоснованный совет.
  • Затраты обычно не выше, чем при продаже недвижимости, хотя требуются усилия во много раз больше.
  • Вам не нужно самостоятельно искать подходящего покупателя, вы можете сконцентрироваться на собственном профильном бизнесе.
  • Консультант имеет опыт общения с владельцами или лицами, принимающими решения, и его не увольняют за коммутатором. У успешного консультанта есть сеть потенциальных покупателей и продавцов.
  • Профессионал создает профессиональные торговые документы (тизеры, длинные и короткие списки), как это привыкли профессиональные потенциальные покупатели.
  • Весь процесс продаж проходит профессионально и дипломатично – даже без эмоций.
  • Компания обучена ведению переговоров и извлекает максимальную пользу из соответствующих аргументов.
  • Консультант по слияниям и поглощениям может правильно оценить слабые стороны компании, выявленные в ходе комплексной проверки – зачастую их можно избежать – и противостоять им профессионально и без эмоций.
  • Сначала вы не появляетесь на рынке как продавец, но сохраняете полную анонимность. Если запрос на продажу станет известен слишком рано, велик риск того, что вы потеряете клиентов или сотрудников!
  • Вы получаете шаблоны или контракты, которые были проверены юристами, чтобы обеспечить конфиденциальность, быстро и легко заключить предварительные контракты и т. Д.
  • Поставщик услуг знает обычаи, подводные камни и тактические варианты процессов продаж.
  • И наконец: обычно вы продаете дело своей жизни только один раз, а хорошо работающий поставщик услуг ежедневно выполняет такие часто сложные операции. В этом отношении автоматически исключаются важные проблемы и нарушители сделки.

Конечно, аргументы в пользу продажи применимы и к процессу возможных поисков компаний или инвестиций. Также можно констатировать следующее:

  • Консультанты по слияниям и поглощениям имеют разветвленную сеть и лично знакомы с различными собственниками, поэтому можно быстрее найти подходящего партнера.
  • Есть также сети за рубежом, и у консультанта есть коллеги в наиболее важных странах, которые могут общаться на местном языке без недопонимания и которые поддерживают контакт на месте на протяжении всего процесса от начала до закрытия.
  • Он обученный аудитор или имеет под рукой квалифицированного аудитора, который разумно отделяет зерна от плевел при предварительном выборе целей и может определить «идеальную компанию».
  • Консультант заботится о переводе документов – часто доступных на национальном языке – и согласовании с ключевыми цифрами и обозначениями, принятыми в Германии.
  • Хороший консультант организует всю информацию, обсуждения, визиты и т.д. Таким образом, чтобы вы могли эффективно использовать свое драгоценное время и получать максимум информации для своих решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.