Выбираем моторное масло для автомобиля

Автоновости  > Все статьи >  Выбираем моторное масло для автомобиля
0 Comments

Современные ДВС стоят ощутимых денег и если за ними плохо ухаживать, то они рискуют отработать своей ресурс эксплуатации раньше запланированного срока. Но если менять моторное масло как можно чаще, то можно добиться одного – современный ДВС запросто сможет прослужить до 500 000 км. Главное, выбрать качественное масло – https://ad-oil.com.ua/catalog/oil-agriculturals/.

Начинать поиск правильного масла лучше с минерального. В советские времена на таком масле ездили все автомобили. И ресурс эксплуатации ДВС оставался солидным – вплоть до 300 000 км, если брать во внимание знаменитый двигатель от «Москвича». После чего ДВС разбирали, устанавливали новый ремонтный комплект, и двигатель еще работал столько же! Если современный ДВС преимущественным образом работает в летнее время, то заливка дешевой и вполне качественной минералки при каждом прохождении ТО2 считается вполне приемлемым решением.

В плюс минералки можно отнести возможность образования нагара, имеющего свойство закрывать все трещины в резиновых прокладках ДВС. Когда последний изношен, то перебирать его не придется еще долгое время, поскольку масло постепенно перестает вытекать наружу. Для сильно изношенных ДВС приобретение и замена минералки считается лучшим решением для пролонгации.

Основной недостаток минеральных версий кроется в одном – они имеют свойство густеть при установлении минусовой температуры. В этом случае лучше сразу переходить на качественную синтетику, у которой зимние сорта имеют предельно низкий уровень вязкости, которая доходит до SAE 0! В реальности это будет означать одно – при емком и «свежем» аккумуляторе двигатель с легкостью стартует и выводится на холостые обороты. Для жаркого сезона имеет смысл выбирать летние версии синтетических масел в виде SAE 70. Для дизельных ДВС лучше выбирать синтетику класса Low Ash, которая априори обладает повышенными моющими способностями, и двигатель запросто проедет миллион километров.

Большим бонусом синтетики можно отнести наличие присадок – от депрессорных до моющих. Это позволяет современному двигателю, к которому вообще не выпускается ремонтных комплектов, проработать на порядок дольше.

Недостаток синтетических масел кроется в дороговизне. Но если принимать во внимание их положительные стороны в виде пониженной вязкости и возможности ДВС проработать на порядок дольше (менять масло нужно каждые 15 000 км), то становится ясно одно – для любого современного автомобиля приобретение канистры синтетического масла от лучших производителей считается хорошим решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.