Обзор на премиальный седан Mercedes-Benz W140

0 Comments

Для выполнения деловых поездок президентов, министров, бизнесменов и прочих обеспеченных лиц в 1990-е годы использовался автомобиль Mercedes-Benz W140. Этот автомобиль в годы своего выпуска попал и на территорию России и стран СНГ после развала СССР. Машины выпускали с 1991 по 1998 годы.

Проехаться на премиальном авто сегодня проще, чем кажется. Поскольку его можно арендовать тут. Причем это касается не только новых марок бренда Mercedes, но и многих других премиальных авто.

Помимо представителей власти и бизнеса, в России на этих автомобилях частенько передвигались высокопоставленные лица из криминального мира. В народе Mercedes-Benz W140 получил множество разных прозвищ, как «кабан», «мерин», «рубль сорок», «шестисотый» и прочие.

Автомобиль имел довольно массивные формы. В длину он превышал 5 метров, а ширину достигал 2 метров. Конструктивно он выполнялся безрамным, но снизу применялись два подрамника, спереди и сзади. Передний подрамник использовался для крепления мотора и КПП, передней подвески, рулевой системы и некоторых других элементов. Задний подрамник служил креплением заднего моста и задней подвески. Кроме того днище машины выполнялось с массивными продольными лонжеронами.

Привод «мерина», только задним, а мотор и КПП устанавливались в продольной позиции к кузову. На данную модель устанавливали несколько вариантов двигателей, бензинового, а также дизельного типа. Бензиновые агрегаты были 6-цилиндровые с объемом в 2800 и 3200 см3, при мощностях 193 и 231 л. с, 8-цилиндровый, типа V8, были с объема 4200 и 5000 см3, с мощностью 286, 279 и 326, 320 л. с, также применялись агрегаты типа V12, с объемом 6000 см3, и мощностью 408 сил. Дизели были с объемами 3000 и 3500 см3, мощность 150 и 177 сил, они оборудовались турбо-наддувом. Компоновка дизелей был рядной с 6-ю цилиндрами.

Автомобиль оборудовался механическими и автоматическими коробками передач.

Подвеска автомобиля была выполнена полностью независимой. Конструктивно она выполнялась по многорычажной технической схеме. Ходовая 140-го была выполнена статической, то есть пружинной. Рулевая часть оборудовалась гидравлическим усилителем. Тормоза применялись с гидроприводом и вакуумным усилителем. Все колеса были оборудованы дисковыми тормозными элементами. Кроме того автомобиль имел систему ABS, ESP, и прочие.

Автомобиль был оснащен шикарным салоном. Сидения выполнялись только с качественной кожаной отделкой, они были оборудованы системой электрического регулирования, а также подогрева. Кроме того сидения были оснащены подголовниками, между передними и задними сидениями устанавливались подлокотниками. В заднем подлокотнике устанавливался холодильник. Машина была с завода оборудована одной из лучших аудиосистем «Harman Kardon». Конечно же, автомобиль был оборудован кондиционером, климат контролем, круиз контролем, и прочими системами. Все стеклоподъемники были электрическими.

Машина имела также очень высокие оценки с точки зрения безопасности. В салоне были применены подушки как в руле и панели, так и в сидениях и других местах.

Существовали также специальные тюнингованные версии авто от AMG и Brabus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code