Китайский производитель Changan уверенно завоевывает российский рынок, и уже сегодня данный бренд ассоциируют корейскими брендами, которые занимают наивысшие строчки по рейтингам продаж. Регулярно на наш рынок попадают новинки Changan, и одна из самых привлекательных для потребителя моделей – Changan CS75 FL. Сегодня мы подведем выводы, полученные после полного тест-драйва автомобиля.
В целом, стоит отметить, что Changan – это далеко не первый успешный «китаец», которые закрепляет свои позиции не только на рынке Российской Федерации и СНГ, но и за рубежом. Подобным результатом могут похвастать и некоторые другие марки: Cherry, Geely, а также популярный и беспроблемный Haval. И несмотря на то, что Changan вряд ли является первопроходцем, это все же достойное пополнение списка тех брендов, которым можно доверять.
Немного о ключевых моментах. Changan CS75 FL – это классический кроссовер средних габаритов. Несмотря на наличие нескольких модификаций, на нашем рынке представлена лишь одна – модель с объемом двигателя 1,8 л, коробкой автомат, мотором с мощностью 150 лошадиных сил.
Отличительной чертой кроссовера Changan CS75 FL является его комплектация. Здесь все то, за что мы любим китайский автопром – богатый функицонал за минимальные деньги. Хотя вряд ли можно назвать автомобиль дешевым, ведь его стоимость без различных акций и скидок находится в районе 20 000$. Но это все равно дешевле, чем приобретать европейские и корейские аналоги, которые мало чем превосходят Changan CS75 FL.
Обращая внимание на детали, становится очевидным, что к проектированию автомобиля отнеслись крайне скрупулезно. Помимо всего прочего, нельзя не отметить ход «дворников», которые захватывают огромную область лобового стекла. Это делает процесс езды в плохую погоду более безопасным.
К слову о езде. На дороге Changan CS75 FL ведет себя великолепно. Помимо отличной ходовки, стоит отметить и минимальный уровень шума двигателя. Но в то же время, в салон все же просачивается шум трущихся шин. Тем не менее, кому-то подобное даже нравится, так что вряд ли это можно считать недостатком.
А вот что и расстраивает, так это отсутствие зимнего пакета, а также довольно высокий уровень расхода – свыше 14 литров на 100 километров по трассе. Тем не менее, привлекательный дизайн, качество сборки, наличие множества функций в базовой комплектации – это то, что способно нивелировать подобные недостатки.