Обзор штабелера Komatsu

Автоновости  > Авто Новости >  Обзор штабелера Komatsu
0 Comments

Штабелер, как и остальная техника требующаяся для склада, прогрессировала довольно быстро. Простая конструкция была только в самом начале, она состояла из опорных вил с колесами на которых находились вертикальные рамы, они перемещались с находящимися на них грузом, а остальная работа проводилась только за счёт прилагаемой силы человека.

В последующих доработках было создано оборудование оснащённое гидравлическим подъёмником, а позже было сочетание электропривода и гидравлики. Усовершенствование мачты привело к увеличению возможности подъёма груза на большие высоты. Современная техника этого типа была оснащена сенсорными датчиками, которые повышали точность и безопасность операции, а так же обеспечивали контроль над зарядом аккумулятора.

В общем все усовершенствования были направлены на главное, а именно на повышение производительности оператора и комфорт. При использовании самоходного электро штаблера с площадкой нагрузка на человека минимизирована, но при этом требуется максимальная концентрация на действиях производимых техникой на протяжении рабочего времени. Самоходные электроштаблеры со специально оборудованным местом для оператора может перемещаться со скоростью до 8 километров в час, у них увеличена высота подъема до 5400 мм так же они могут работать продолжительное время без подзарядки.

Производительность плюс удобство

Фирма Komatsu зарекомендовала себя перед российскими потребителями как производитель дорожно-строительной техники. Большим спросом пользуются выпускаемые ими вилочные погрузчики. Внутрискладская техника этой фирмы появилась на рынке не так давно, но уже может конкурировать с широко известными российскими брендами. Техника фирмы Komatsu выделяется широким диапазонном моделей с грузоподъемностью (Г/П) от 1 до 2 т. и с высотой подъема от 1,5 до 5,4 м. Разнообразие таких возможностей в сочетании с высоким качеством является причиной постоянного спроса на это оборудование.

В самоходных вилочных погрузчиках Komatsu все операции (подъем и перемещение машины) полностью электрифицированы, а нагрузка на оператора сведена к минимуму. Мощность тягового двигателя — от 1,0 до 1,2 кВт; Мощность двигателей гидронасосов, используемых для подъема, составляет 2,2 … 3,0 кВт.

Эти характеристики обеспечивают высокую производительность по крутящему моменту, превосходный контроль скорости подъема и перемещения и, следовательно, высокую производительность. В качестве источников питания используются стандартные 24-вольтные аккумуляторные батареи (батареи) емкостью 150 … 375 А · ч (в зависимости от конкретной модели) и весом до 300 кг.

Дизайнеры позаботились о том, чтобы обслуживание было удобным и простым. Разъем аккумулятора предназначен для зарядки, не снимая его с устройства. С помощью функции само отключения зарядного устройства аккумулятор заряжается без вмешательства человека. В качестве опции для отдельных моделей предусмотрено устройство для извлечения аккумуляторной части, что устраняет необходимость в специальном подъемном оборудовании. Благодаря идеальным габаритным размерам вилочный погрузчик Komatsu эффективно работает с шириной рабочего прохода 2,5 м.

Умная электроника

«Интеллектуальный» контроллер автоматически отключает питание двигателя, если батарея разряжена более чем на 80%, предотвращая ее полную разрядку и, следовательно, сульфатирование пластин, увеличивая тем самым срок службы батареи.

Индикатор заряда аккумулятора находится на панели управления грузового автомобиля, счетчик часов работы и индикатор кода ошибки. Выключатель питания защищен от механических воздействий.В систему само диагностики включены 22 кода ошибки, что значительно облегчает поиск возможной неисправности в случае ее возникновения.

Эргономика и безопасность

Работа по управлению грузовиком проста и не требует специального разрешения и обучения, в дополнение к общим требованиям безопасности. Продуманный дизайн и эргономика сочетаются с высокой степенью защиты агрегатов. Корпус изготовлен из стали толщиной 5 мм и ударопрочного пластика.

Вилочные ролики, ведущие и опорные колеса изготовлены из мягкого полиуретана, что обеспечивает надежную работу даже на мокром или скользком полу. Практичная водонепроницаемая пластиковая ручка соединена с нижней частью капюшона и приводится в рабочее положение с помощью цепи и механической пружины. На моделях без платформы ручка расположена сбоку, что обеспечивает лучшую видимость для оператора.

На моделях с нагрузкой 1,4 … 2,0 т элементы управления перемещением, подъемом и опусканием груза расположены вместе с кнопками аварийного останова и звуковым сигналом на рукоятке, на моделях с полезной нагрузкой 1, От 0 до 1,2 т.

Рукоятка для подъема и опускания регулятора находится на грузовике. Управление дроссельной заслонкой позволяет эффективно контролировать ускорение и замедление. По соображениям безопасности движение возможно только при наклоне рычага; резкий возврат рычага в вертикальное положение останавливает грузовик.

Модели оснащены различными типами вилочных погрузчиков — одной, двумя и тремя секциями, позволяющими поднимать грузы на высоту от 1,51 до 5,39 м. Для повышения уровня безопасности на деревьях установлены защитные сетки, чтобы предотвратить попадание мелких предметов в грузовик и оператора. Оси с одной или тремя секциями оснащены свободным колесом; оси двух секций могут поставляться с обгонной муфтой и без нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.