Полный привод автомобиля

Приводной вал, также известный как карданный вал, представляет собой механическую часть, которая преобразует крутящий момент, создаваемый двигателем, в полезную движущую силу для движения транспортного средства.

Физически он имеет трубчатую конструкцию с внешним металлическим корпусом, который защищает внутренний металлический цилиндр, который вращается с частотой, определяемой мощностью двигателя.

В зависимости от конфигурации двигателя и привода транспортного средства, будь то автомобиль, лодка или мотоцикл, один или несколько приводных валов могут работать совместно для преобразования мощности двигателя в движение.

В современных автомобилях с передним и задним приводом (RWD) система, известная как привод Hotchkiss, включает в себя длинный приводной вал и дифференциал – соединенный универсальными шарнирами на обоих концах – для направления крутящего момента двигателя на управляемые колеса.

Две короткие металлические трубки, называемые полуосями, затем соединяют колеса с дифференциалом. В качестве отличия продольный вал, проходящий от трансмиссии, иногда называют пропеллером или валом пропеллера. Использование универсальных или U-образных шарниров является уникальным для конструкции Hotchkiss и обеспечивает гораздо большую гибкость приводного вала и больше места для задней оси. Не важно какой вид привода в вашем автомобиле. Главное то, насколько вовремя производится профилактика полного привода киа 

В автомобиле с передним приводом (FWD) от трансмиссии исходят два ведущих вала, соединяющихся с каждым передним колесом. В отличии от U-образных соединений, приводные валы на автомобилях FWD обычно имеют постоянную скорость.

Соединения CV, как правило, более гибкие и требуют менее частого обслуживания, чем U-образные соединения, что делает их более подходящими для применений FWD, где колеса, которые получают мощность, также являются ответственными за рулевое управление.
Конфигурации приводного вала для полноприводных автомобилей различаются в зависимости от марки и модели автомобиля.

Некоторые основывают свои системы AWD на конструкциях RWD, в то время как другие опираются на FWD. Обычно тяжелые автомобили с полным приводом, такие как грузовики и спортивные внедорожники (SUV), используют конфигурации на основе RWD, в то время как автомобили и вагоны AWD используют конфигурации на основе FWD.

Системы AWD на основе RWD обычно включают раздаточную коробку в некоторой точке за трансмиссией, которая служит в качестве соединения для распределения мощности на колеса через несколько ведущих валов.

Системы полного привода на базе FWD размещаются спереди, рядом с трансмиссией, с одним валом, спускающимся к задним колесам.
В других видах транспортных средств принципы использования этой части остаются такими же, как и в автомобилях.

С точки зрения дизайна они значительно проще на мотоциклах и служат более надежной, но менее эффективной альтернативой цепным приводам. В моторных лодках карданный вал работает почти так же, как и в автомобилях, за исключением очевидной разницы между подключением коробки передач к винту вместо колес.

5 Replies to “Полный привод автомобиля”

  1. Двигатель размещён продольно, в одном блоке со сцеплением и коробкой передач. Крутящий момент передаётся через промежуточный карданный вал на раздаточную коробку ( ГАЗ-63, ГАЗ-69 ), впрочем, раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач ( УАЗ-469, УАЗ-452 ). От раздаточной коробки карданные валы передают крутящий момент на передний ведущий мост и на задний (или на тележку, если автомобиль трёхосный и более). Средний мост при этом проходной, от него к заднему идёт карданный вал. На выпускавшихся ранее трёхосных ЗИС-151, ЗИЛ-157, КрАЗ-214 отдельный карданный вал шёл к среднему мосту, а к заднему подходили последовательно два карданных вала с промежуточным подшипниковым узлом, установленным на среднем мосту.

  2. Является дальнейшим развитием заднеприводного автомобиля классической компоновки (двигатель спереди продольно, ведущие колёса задние). Схема трансмиссии полноприводного автомобиля с раздаточной коробкой . Грузовые автомобили повышенной проходимости, автобусы, сконструированные на их базе ( ПАЗ-3206, штабные автобусы на шасси ГАЗ-66 ), внедорожники, начиная с Willys MA и ГАЗ-64 .

  3. Автомобиль будет приходить в движение от двух электрических моторов, расположенных на передней и задней осях. Это говорит о том, что машина получит полный привод. Ожидается, что презентация нового компактного электромобиля от Audi может состояться в конце 2019 года, как автомобиля 2020 модельного года. Его стоимость при этом будет не меньше $50 тыс.

  4. Британская компания, специализирующаяся на производстве премиальных автомобилей Bentley, начинает разрабатывать для отделки салонов своих автомобилей альтернативные искусственные материалы, внешне напоминающие натуральную кожу, но созданные на основе ПВХ или полиуретана, грибов и медуз.

  5. Какой водитель не мечтает “напичкать” свою любимую машину разными гаджетами, доппомощниками и прочими наворотами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *