
Автосервис
Для тех, кто не настолько хорошо разбирается в механике, понимание обслуживания автомобилей становится сложной задачей. Тем не менее, вы должны знать основы, когда отвозите свой автомобиль к механику. Вы хотите убедиться, что вернете его в наилучшее состояние с точки зрения безопасности и функциональности, а также поймете, что происходит с вашим автомобилем, пока он там.
Большинство автомобилей имеют циклы планирования мелкого и капитального технического обслуживания. Незначительное обслуживание обычно проводится каждые 10 000–15 000 км, в то время как основное обслуживание проводится примерно каждые 30 000–45 000 км в зависимости от модели и марки автомобиля, манеры вождения и рекомендаций механика.
Обслуживание зависит от того, как эксплуатировалась машина; например, если автомобиль едет по городу, это оказывает на него большее давление при непрерывном запуске и остановке. Часто это приводит к дополнительным работам, несмотря на базовое обслуживание. Доступны различные виды услуг, в том числе:
Базовая услуга:
Базовые услуги обычно включают в себя визуальный осмотр и замену масла и фильтров, а также долив критически важных жидкостей в двигатель, таких как антифриз, тормозная жидкость, жидкость для омывателя и жидкость для рулевого управления. Кроме того, чтобы убедиться, что автомобиль находится в наилучшем состоянии, проводится проверка до 35 ключевых компонентов. Тормоза также проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. Дополнительное обслуживание также рекомендуется в случае, если автомобиль нуждается; однако не все гаражи делают это.
Полный сервис:
Полное обслуживание обычно включает в себя 15-30 дополнительных проверок узлов автомобиля по сравнению с базовым обслуживанием. Кроме того, помимо основного обслуживания, если автомобиль требует каких-либо дополнительных работ по техническому обслуживанию, взимается дополнительная плата.
Основная служба:
Основная услуга состоит из всего, что входит в полную услугу; однако это также включает замену топливных фильтров, замену свечей зажигания и некоторые другие изнашиваемые элементы / услуги, которые предлагаются в инструкциях производителя. Это не включает какие-либо работы по техническому обслуживанию или дополнительный ремонт.
Сервис производителя:
Обслуживание производителя включает в себя весь износ, техническое обслуживание и ремонт, в которых нуждается автомобиль, и считается наиболее комплексным и дорогим доступным обслуживанием. В сервисе производителя предоставляется широкий спектр проверок, таких как:
– Проверка и замена масла и масляного фильтра
– проверка и долив тормозной жидкости
– проверка и долив антифриза
– проверка и долив омывателя лобового стекла
– Полная проверка тормозов
– Проверка и долив жидкости гидроусилителя руля
– Проверка рулевого управления
– проверка амортизаторов
– Прочие услуги включают в себя:
– легкая проверка
– проверка подвески
– проверка сход-развала колес
– проверка стеклоочистителей
– проверка выхлопа
– проверка систем зарядки
– проверка системы зарядки
– проверка аккумулятора, давления и протектора шин
Почему я должен обслуживать свой автомобиль?
Водителям необходимо обслуживать свои автомобили, ремонтировать или заменять изношенные компоненты автомобиля. Полное обслуживание гарантирует отсутствие повреждений и износа.
1. Экономит деньги
Решение мелких проблем на начальном этапе помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Даже если деньги выплачиваются в настоящее время, это может быть намного дороже, если проблема усугубится и станет более серьезной проблемой для замены или ремонта. Например, если масло оставить без изменений, двигатель выйдет из строя, что приведет к большим затратам по сравнению с простой проверкой масла.
2. Экономит деньги на топливе
Хорошо обслуживаемый автомобиль дешевле в эксплуатации. Благодаря тому, что его компоненты и двигатель работают на максимально эффективном уровне, автомобиль более экономичен, экономя деньги водителя на бензоколонке.
3. Срок службы автомобиля
Автомобиль, который находится в хорошем состоянии, имеет более длительный срок службы, что избавляет водителя от необходимости тратить деньги на новый автомобиль в ближайшее время.
4. Продажа автомобиля
Если вы планируете продать свой автомобиль, наличие тщательной и полной истории обслуживания поможет продавцу запросить более выгодную цену.
5. Это помогает со страховкой
Если кто-то попадает в аварию, а автомобиль не подлежит ремонту и требует замены, страховщик оценивает стоимость до аварии, используя историю обслуживания автомобиля. Наличие полной истории обслуживания помогает улучшить его показатель оценки.
Вывод
В конце обслуживания клиенты могут запросить журнал всех выполненных работ, чтобы понять детали обслуживания. Услуга варьируется в зависимости от типа автомобиля, поэтому клиент должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Также важно запросить список всех необходимых работ до проведения обслуживания, чтобы клиент мог сравнить его с выполненной работой и посмотреть, какие проблемы были в автомобиле.