ЧТО ДОЛЖНО ВХОДИТЬ В ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

0 Comments

Автосервис

Для тех, кто не настолько хорошо разбирается в механике, понимание обслуживания автомобилей становится сложной задачей. Тем не менее, вы должны знать основы, когда отвозите свой автомобиль к механику. Вы хотите убедиться, что вернете его в наилучшее состояние с точки зрения безопасности и функциональности, а также поймете, что происходит с вашим автомобилем, пока он там.

Большинство автомобилей имеют циклы планирования мелкого и капитального технического обслуживания. Незначительное обслуживание обычно проводится каждые 10 000–15 000 км, в то время как основное обслуживание проводится примерно каждые 30 000–45 000 км в зависимости от модели и марки автомобиля, манеры вождения и рекомендаций механика.

Обслуживание зависит от того, как эксплуатировалась машина; например, если автомобиль едет по городу, это оказывает на него большее давление при непрерывном запуске и остановке. Часто это приводит к дополнительным работам, несмотря на базовое обслуживание. Доступны различные виды услуг, в том числе:

Базовая услуга:

Базовые услуги обычно включают в себя визуальный осмотр и замену масла и фильтров, а также долив критически важных жидкостей в двигатель, таких как антифриз, тормозная жидкость, жидкость для омывателя и жидкость для рулевого управления. Кроме того, чтобы убедиться, что автомобиль находится в наилучшем состоянии, проводится проверка до 35 ключевых компонентов. Тормоза также проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. Дополнительное обслуживание также рекомендуется в случае, если автомобиль нуждается; однако не все гаражи делают это.

Полный сервис:

Полное обслуживание обычно включает в себя 15-30 дополнительных проверок узлов автомобиля по сравнению с базовым обслуживанием. Кроме того, помимо основного обслуживания, если автомобиль требует каких-либо дополнительных работ по техническому обслуживанию, взимается дополнительная плата.

Основная служба:

Основная услуга состоит из всего, что входит в полную услугу; однако это также включает замену топливных фильтров, замену свечей зажигания и некоторые другие изнашиваемые элементы / услуги, которые предлагаются в инструкциях производителя. Это не включает какие-либо работы по техническому обслуживанию или дополнительный ремонт.

Сервис производителя:

Обслуживание производителя включает в себя весь износ, техническое обслуживание и ремонт, в которых нуждается автомобиль, и считается наиболее комплексным и дорогим доступным обслуживанием. В сервисе производителя предоставляется широкий спектр проверок, таких как:

— Проверка и замена масла и масляного фильтра

— проверка и долив тормозной жидкости

— проверка и долив антифриза

— проверка и долив омывателя лобового стекла

— Полная проверка тормозов

— Проверка и долив жидкости гидроусилителя руля

— Проверка рулевого управления

— проверка амортизаторов

— Прочие услуги включают в себя:

— легкая проверка

— проверка подвески

— проверка сход-развала колес

— проверка стеклоочистителей

— проверка выхлопа

— проверка систем зарядки

— проверка системы зарядки

— проверка аккумулятора, давления и протектора шин

Почему я должен обслуживать свой автомобиль?

Водителям необходимо обслуживать свои автомобили, ремонтировать или заменять изношенные компоненты автомобиля. Полное обслуживание гарантирует отсутствие повреждений и износа.

1. Экономит деньги

Решение мелких проблем на начальном этапе помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Даже если деньги выплачиваются в настоящее время, это может быть намного дороже, если проблема усугубится и станет более серьезной проблемой для замены или ремонта. Например, если масло оставить без изменений, двигатель выйдет из строя, что приведет к большим затратам по сравнению с простой проверкой масла.

2. Экономит деньги на топливе

Хорошо обслуживаемый автомобиль дешевле в эксплуатации. Благодаря тому, что его компоненты и двигатель работают на максимально эффективном уровне, автомобиль более экономичен, экономя деньги водителя на бензоколонке.

3. Срок службы автомобиля

Автомобиль, который находится в хорошем состоянии, имеет более длительный срок службы, что избавляет водителя от необходимости тратить деньги на новый автомобиль в ближайшее время.

4. Продажа автомобиля

Если вы планируете продать свой автомобиль, наличие тщательной и полной истории обслуживания поможет продавцу запросить более выгодную цену.

5. Это помогает со страховкой

Если кто-то попадает в аварию, а автомобиль не подлежит ремонту и требует замены, страховщик оценивает стоимость до аварии, используя историю обслуживания автомобиля. Наличие полной истории обслуживания помогает улучшить его показатель оценки.

Вывод

В конце обслуживания клиенты могут запросить журнал всех выполненных работ, чтобы понять детали обслуживания. Услуга варьируется в зависимости от типа автомобиля, поэтому клиент должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Также важно запросить список всех необходимых работ до проведения обслуживания, чтобы клиент мог сравнить его с выполненной работой и посмотреть, какие проблемы были в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code