Пятидверный дизельный Jeep Wrangler

0 Comments

Американское? Дорабатываем
Как принято у настоящих поклонников марки, Wrangler сразу начали готовить для своих целей.

Первым делом демонтировали передний бампер. Этот длинный «клюв» сильно мешал на бездорожье. Нормальный силовой бампер с лебедкой – признак правильного любителя дальних поездок.

Благо на родине этих машин выбор силового обвеса достаточно велик, да и австралийские компании не забыли о Jeep.

В московской компании «Avtomir26» бампер американской компании AEV доработали таким образом, чтобы можно было под любой из углов поставить реечный домкрат. И установили лебедку T-Max EWI11000 с радиоуправлением.

Теперь можно не бояться мелких препятствий: угол въезда заметно увеличился, не страшно боднуть их – все-таки пластиковый бампер был куда менее прочен, а если что, поможет лебедка. Задний силовой бампер производства Rampage (USA) также усилили, дополнив T-образными отверстиями под домкрат.

Кастрюля со свистом
Шноркеля для дизельной версии пока не выпускают. Пришлось приладить его от бензиновых собратьев.

Оказалось – подходит без доработок! Только забавная «кастрюлька» вверху шноркеля (инерционный фильтр для тяжелых частиц) издает неприятный свист при разгоне машины, когда газуешь. Правда, специалисты утверждают, что это происходит из-за деформированной лопатки турбины, которую обещали заменить по гарантии.

Подвеску дорабатывали не сильно. Пока ограничились проставками под пружины – 25 мм.

Теперь автомобиль гордо катится на колесах размером 33 дюйма!
 

Без фары-искателя ночью джиперу не жизнь! Установка с подключением фары-искателя Prolight решила эту проблему в корне – с ней можно хоть темную сторону Луны разглядывать, не выходя из машины.

А освещать дорогу штатным фарам поможет дополнительный свет от Warn, поселившийся на переднем бампере. Небольшой дополнительный фонарик заднего хода решает проблему с маневрированием ночью – в лесу штатного просто не хватает.

Однако самое сложное для внедорожного тюнинга любого Jeep Wrangler – это калитки и багажники. Ибо он тентованный автомобиль. Вы скажете: как же так, у него жесткий верх. Не-а, ребята, это обманка! На самом деле то, что вы видите, жестким верхом не является. Это пластиковый тент.

Он не обладает достаточной прочностью, да и большинство владельцев эти машины как раз и ценят за возможность перемещаться без крыши и дверей. Так что парни из компании «АнВиР» изготовили специальный крепеж для реечного домкрата, лопаты и топора на задний борт.

Туда же отправились и сэнд-траки. Теперь крышу можно снимать и ставить сколько угодно – весь шанцевый инструмент останется на месте. Но владелец машины подумывает еще и о легком багажнике на водостоках пластикового тента…

Венчает картину тюнинг-проекта салон. Передние сиденья одеты в чехлы-разгрузки со множеством кармашков. Очень удобная штука – все мелочи под рукой, ничего не валяется по салону, и при этом еще и обивка сидений защищена от грязи.

Завершает все это богатство радиостанция среднего и дальнего радиуса действия, как и положено на экспедиционно-охотничье-рыболовной машине.

У данной модели авто довольно мощный двигатель.


Зеркала нужны впереди
Прокатившись немного, я отметил заметно ухудшившийся обзор через зеркало заднего вида – шанцевый инструмент на заднем борту его перекрыл почти полностью.

Зато большие боковые зеркала позволяют видеть не только назад и вбок, но и, не меняя регулировки, посматривать на то, как проходят задние шины мимо бамперов нагловатых легковушек.

Зеркала неплохо было бы переместить на переднюю часть кузова – двери-то съемные, и если их демонтировать, обзора не будет совсем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code